Вавилкина Ирина Анатольевна

Найдено публикаций: 7
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Я рисую"
Цель программы: раскрыть и развить творческие способности детей, формировать отношения к жизни как к творчеству.
Читать дальше
Работа с бумагой. Оригами "Зайчик"
Урок составлен для учащихся 1-го класса. Дети научатся поэтапно выполнять поделку, работать по плану. В конспект урока входит дополнительный материал, способствующий развитию интеллектуальных способностей, повышают интерес к познанию нового, расширяют кругозор детей.
Читать дальше
«Птичка-невеличка. Колибри». Занятие по легоконструированию
Занятие по легоконструированию на тему «Птичка-невеличка. Колибри» способствует развитию интереса детей к живой природе, направлено на развитие у детей дошкольного возраста в конструктивно-игровой деятельности развивающей системы «ЛЕГО» умения сравнивать, анализировать, умения следовать образцу, развивает концентрацию внимания, мелкую моторику, пространственное воображение, способность видеть разные способы создания образов.
Читать дальше
"Аппликация из бумаги "Слон". 4-й класс
Интегрированный урок по курсу «Изобразительное искусство и художественный труд». Дети приобретают знания о сгибании бумаги, учатся делать прорези по линиям, вырезать по криволинейному контуру, совершенствуют умение работать гуашевыми красками.
Читать дальше
"Твои игрушки (озорной товар). Сергиевская матрешка". 3-й класс
Тема урока позволит детям познакомиться с куклами-матрёшками из Сергиева Посада, запомнить отличительные особенности Сергиевской матрёшки.
Читать дальше
Урок технологии в 1-м классе. Аппликация из ваты "Снеговик"
Урок позволяет организовать конструктивно-художественную деятельность учащихся, стимулирующую развитие внимания, восприятия, воображения и формирующую ряд ручных умений (мелкую моторику), что является основой дальнейшего умственного развития.
Читать дальше
Урок-игра "Брейн-ринг". 5-й класс
Цели и задачи урока: обеспечить повторение тем курса, стимулировать интерес детей к получению новых знаний, расширить кругозор школьников; развивать мышление школьников, умение выделить главное, логически излагать свои мысли.
Читать дальше