Сережкина Наталья Григорьевна

Найдено публикаций: 4
Дидактический синквейн и мнемотехника как эффективные методы в развитии речевой и мыслительной деятельности детей с тяжелым нарушением речи
В статье представлен опыт работы по теме «Дидактический синквейн и мнемотехника как эффективные методы в развитии речевой и мыслительной деятельности детей с тяжелым нарушением речи». Описаны технология реализации, последовательность внедрения в работу с детьми с тяжелыми нарушениями речи современных технологий: мнемотехники и дидактического синквейна. Данные технологии развивают не только речь, но и способствуют развитию мышления, внимания, памяти, воображения, восприятия.
Читать дальше
Обобщение опыта по теме «Использование разнообразных способов работы с бумагой в коррекционно-образовательном процессе»
В данной работе представлен опыт работы с детьми 5–6 лет с общим недоразвитием речи по развитию ручной умелости, используя разнообразные способы работы с бумагой и упражнения на развитие мелкой моторики рук как в специально организованной деятельности с педагогом, так в самостоятельной деятельности детей.
Читать дальше
Занятие по аппликации для старшего дошкольного возраста "Деревья для воробышков"
Автором разработано занятие для детей старшего дошкольного возраста по аппликации. Используя игровые приемы, воспитатель знакомит детей с техникой обрывной аппликации. В процессе детской деятельности развиваются координация движений и мелкая моторика рук, воображение, эстетический вкус.
Читать дальше
Использование игровых приемов в процессе обучения аппликации детей младшего возраста
В данном материале представлено описание методов, используемых при руководстве изобразительной деятельностью, развернутый конспект занятия по аппликации во второй младшей группе, а также предложен перспективный план работы с детьми 3–4-х лет, который включает в себя занятия по аппликации, занятия по ознакомлению детей со свойствами бумаги, упражнения с геометрической мозаикой. Использование игровых приемов на занятии развивает творческие способности ребенка, в игре ребенок творит.
Читать дальше