Остович Ольга Юрьевна
Найдено публикаций: 2
Соавторы:
01.06.2021
Зрительно-пространственная координация – сложная когнитивная способность, важная для нормального развития ребенка, его успешность обучения в школе. Формирование зрительно-пространственной координации становится необходимым уже в старшем дошкольном возрасте. Ее нужно обязательно развивать и совершенствовать, чтобы у ребенка не возникало проблем во время учебы. Это важный элемент, который считается одним из основополагающих при определении того, насколько ребенок готов к поступлению в школу. Необходимо обнаружить имеющиеся трудности до поступления в школу, а не когда они уже стали причиной школьной неуспеваемости.
Читать дальше
Дифференцированные игры с включением разных форм двигательной активности для детей младшего дошкольного возраста
Представлены дифференцированные игры по четырем временам года для детей младшего дошкольного возраста как пример интеграции таких образовательных областей, как «коммуникация», «физическая культура», «музыка», «познание» и «социализация». Цель: осознанное действие ребенка, опора и мобилизация всех анализаторов, «от простого к сложному», увеличение двигательной активности детей.
Читать дальше