Антонова Лидия Евгеньевна
Найдено публикаций: 7
Соавторы:
01.12.2020
Представлен бинарный урок, цель которого – воспитание у студентов этнотолерантности на основе сопоставления гастрономических традиций Великобритании и России. В результате они могут кратко охарактеризовать особенности британской и русской национальной кухни, выделить черты сходства и разлития в традициях английской и русской культуры питания; понимают, как взаимосвязаны условия жизни народа с особенностями его питания, какое влияние кухня оказывает на национальный характер; умеют читать и переводить англоязычные и русскоязычные тексты, посвященные вопросам национальной кухни; проявляют толерантность в оценке блюд национальной кухни, с уважением и интересом относятся к культуре и гастрономическим традициям России и Англии.
Читать дальше
Бинарный урок (социальная психология + английский язык) "Чаепитие по-русски и по-английски"
Урок призван познакомить студентов с историей чая и особенностями чаепития в Англии и России. Учить студентов устанавливать связи между традициями народов и национальными характерами, формирующимися под влиянием этих традиций; воспитывать у студентов толерантность по отношению к людям других национальностей на основе ознакомления с их культурой, традициями, обычаями; формировать у учащихся уважение и интерес к культуре, традициям и народам Англии и России.
Читать дальше
Соавторы:
16.04.2015
Бинарный урок проводится преподавателями психологии и английского языка. Воспитывает у студентов педагогического колледжа этнотолерантность, формирует знания об особенностях русской и английской национальных культур и чертами характера, определяющими разное поведение русских и англичан в сходных ситуациях.
Читать дальше
Соавторы:
19.03.2014
Мастер-класс знакомит с основными принципами влияния на людей в действиях и словах манипулятора и простейшими приемами противостояния манипуляциям.
Читать дальше
28.04.2013
Конспект-лекции - нетрадиционный вид лекций, в ходе которых преподаватель кратко излагает лекционный материал, дает ответы на подготовленные студентами при самостоятельном изучении материала вопросы, организует выполнение студентами заданий по теме. Развивает у студентов умение самостоятельно работать с первоисточниками, грамотно формулировать вопросы, осознавать, что вызвало у них затруднение, непонимание.
Читать дальше
Соавторы:
24.03.2013
Цель урока: выявление основных барьеров межкультурной коммуникации и осознание способов преодоления; формирование у учащихся уважения и интереса к культуре, традициям и народу Англии и России.
Читать дальше
Соавторы:
02.06.2012
Результаты исследования ценностной системы будущих педагогов показали, что личностная система ценностей студентов отличается от их жизненных целей, которые ориентированы на представления о том, что ценится в современном обществе. Среди ценностей, актуальных в современном обществе, лидируют материальные, в личностной и целевой системе студентов – социально-групповые. Интересно представление студентов о том, в чем заключается преемственность между людьми разных поколений.
Читать дальше