Князева Марина Анатольевна

Найдено публикаций: 5
Методическая разработка по дисциплине "Немецкий язык". Приемы развития творческого мышления в обучении иностранному языку для учащихся медиаклассов. «Приемы развития творческого мышления в обучении иностранному языку для учащихся медиаклассов. Подготовка к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку
Предложенная статья рассматривает аспекты: развитие навыков аудирования, чтения и понимания текста, аргументированного выражения своего отношения к проблеме; углубление лексики, связанной с интернетом и цифровыми технологиями; стимулирование участия учащихся в диспутах и дискуссиях, развитие умений диалогического высказывания, развитие критического и творческого мышления, выражения суждения и своего мнения, тренировка подготовки к ЕГЭ; применение цифровых технологий, ресурсов сети Интернет.
Читать дальше
Модуль уроков повторения по теме "Каникулы". 7–8-е классы
Статья по предмету «Немецкий язык» предназначена для базового владения языковым материалом уровней А1+, А2 (7–8-е классы), может быть использована и на более старших ступенях обучения. В качестве контроля предлагаются двухуровневые тесты с ключами и бланками ответов, а также бланк вопросов для составления диалога по теме.
Читать дальше
Задания по аудированию в формате ЕГЭ А1–А7. Тема: "Zu wenig Sport für dicke Kinder"
Задание с множественным выбором ответа. Проверяются умения понять в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Возможно выполнение упражнения в программе "Hot Potatoes" c применением ИКТ. Аудиотекст и транскрипция аудиотекста прилагаются.
Читать дальше
Урок немецкого языка по теме "Музыка и музыкальные направления"
Урок-дискуссия имеет коммуникативную направленность. Учащиеся берут интервью, рассказывают о своем музыкальном опыте, представляют презентацию, играют, поют песню. Применяются технические средства обучения, имитируются новые ситуации общения с элементами "временной телепортации", реализуются межпредметные связи "Музыка, история, география, иностранный язык". Учащиеся получают сведения о современных исполнителях Германии с целью самостоятельного поиска дальнейшей информации в Интернете.
Читать дальше
Методическая разработка урока немецкого языка "Достопримечательности Лейпцига"
На уроке проигрывается ролевая игра "Экскурсия по Лейпцигу", участниками которой становятся учащиеся. Одновременно с предъявлением нового материала, учитель отрабатывает с учащимися навыки аудирования. Страноведческий материал иллюстрируется в компьютерной презентации.
Читать дальше