Журавлева Татьяна Владимировна
Найдено публикаций: 6
24.11.2020
Одним из возможных путей формирования гражданской зрелости, патриотизма является внеклассная работа. В предложенной методической разработке представлен опыт проведения «живого» квеста на тему «Кто не знает своего прошлого, не стоит своего будущего», посвященного сохранению памяти о событиях Великой Отечественной войны. Проведение данного мероприятия направлено на осознание учащимися того сурового и героического времени, на чувство сопереживания, сострадания и уважения к поколению, защищавшему нашу Родину, на формирование активной гражданской позиции и воспитание патриотических чувств.
Читать дальше
19.11.2019
На уроке у учащихся развиваются навыки самостоятельной аналитической работы, публичного выступления с сообщением, приобретается опыт получения информации. Групповая форма работы на одном из этапов урока позволяет учащимся раскрепоститься, даёт возможность слабым учащимся проявить активность и в то же время ответственность за результат работы группы. При такой работе создаются условия для обеспечения собственной учебной деятельности каждого ученика и развития его индивидуальных особенностей.
Читать дальше
21.06.2011
В статье представлен материал, который поможет организовать работу по созданию условий для развития личностного потенциала ученика в образовательном процессе, его способности к непрерывной реализации творческих возможностей. Ведь каждый человек должен в первую очередь реализовать себя, свою уникальную индивидуальность.
Читать дальше
06.05.2010
Без любви к Родине человек не состоится. А любовь неразрывно связана с добротой. Человек, любящий свою Родину, должен быть добрым, должен быть патриотом своей страны. Доброта и Родина – два понятия, которые сливаются воедино. Именно об этом идёт разговор на данном уроке. Ведь только через духовную культуру мы можем понять, что «за Россию болеть настал и наш черёд».
Читать дальше
14.05.2009
На данном уроке создаются условия для развития личностного потенциала ученика в образовательном процессе, его способности к непрерывной реализации творческих возможностей, обеспечивается творческое взаимодействие учителя и учащегося. Материал занятия помогает углубить знания ребят о жизни А.Ахматовой и М.Цветаевой, повышает познавательный интерес к творчеству поэтесс.
Читать дальше
01.04.2008
На таком уроке проявляется индивидуальность каждого ученика, развиваются его творческие способности, любознательность. Коллективный анализ литературных образцов с использованием приёма словесного рисования очень эффективен на уроках. Включение учащихся в коллективную познавательную, в творческую деятельность, организация естественного общения, обусловленного внутренними побуждениями, позволяет увести от шаблона, от изложения содержания чужими заученными фразами.
Читать дальше