Гаврилова Юлия Анатольевна

Найдено публикаций: 5
Интерактивная предметно-развивающая среда как компонент образовательного процесса
Интерактивная среда детского сада, как развивающая среда позволяет развивать умение детей ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. Дети с завидной легкостью овладевают способами работы с различными новинками, но при этом важно, построить образовательный процесс, так чтобы они не попали в зависимость от компьютера, а ценили и стремились к живому, эмоциональному человеческому общению!
Читать дальше
Приобщение детей дошкольного возраста к основам православной культуры
Актуальность знакомства детей с православными праздниками обусловлена необходимостью воспитания у дошкольников духовно-нравственных качеств, которые помогут им жить в мире и согласии с людьми, природой, культурой, цивилизацией. Личность не развивается сама по себе, для ее роста необходима опора на идеалы, которые значимы для нее. А православная культура была и остается духовно-моральной и этически значимой.
Читать дальше
Дополнительная общеобразовательная программа дошкольного образования "Азбука безопасности"
Цель программы: формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.
Читать дальше
Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования "Волшебный мир песка"
Игра с песком - это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности, имеющая ряд преимуществ перед стандартными формами обучения: во-первых, усиливается желание ребёнка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно, во-вторых, развивается тактильная чувствительность как основа "ручного интеллекта", в-третьих, в играх с песком интенсивно развиваются все познавательные функции.
Читать дальше
Досуговая деятельность в дошкольном учреждении
Досуговая форма работы с детьми дошкольного возраста способствует повышению эффективности детской деятельности, позволяет разнообразить методы педагогического воздействия на дошкольников. В рамках досуговых мероприятий решаются задачи разных направлений воспитания дошкольников: нравственного, эстетического, физического, трудового, интеллектуального, экологического.
Читать дальше