Фардиева Регина Равилевна
Найдено публикаций: 3
29.10.2020
При традиционных методах ведения урока главным носителем информации для ученика выступает учитель. Он требует от ученика концентрации внимания, сосредоточенности, напряжения памяти. Не каждый ученик способен работать в таком режиме. Психологические особенности характера, тип восприятия ребенка становятся причиной неуспешности. При этом современные требования к уровню образованности не позволяют снизить объем информации, необходимой для усвоения. Именно поэтому я предлагаю строить уроки геометрии по новой схеме.
Читать дальше
06.03.2020
Цели урока: рассмотреть теорему о неравенстве треугольника и показать ее применение при решении задач; совершенствовать навыки решения задач.
Читать дальше
16.03.2012
На уроке учащиеся осмысливают и первично закрепляют знания, умения, самостоятельно работают по теме "Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень".
Читать дальше