Гледенова Татьяна Владимировна

Найдено публикаций: 5
Взаимодействие с социумом как эффективный ресурс реализации рабочей программы воспитания ДОУ
Организация взаимодействия детского сада и социума как нельзя более позволяет использовать максимум возможностей для развития и воспитания детей. Анализ образовательных потребностей и запросов детей и родителей, потенциальных возможностей и интересов детей и их дифференциация позволили спланировать и организовать совместную работу нашего детского сада и социальными партнёрами, имеющими свои интересы в сфере образования. Цель взаимодействия: расширение социокультурного пространства деятельности дошкольника в решении образовательных задач.
Читать дальше
Семинар-практикум для молодых педагогов «Подвижные игры с дошкольниками»
Реализуя задачи физического воспитания дошкольников посредством различных форм работы, молодые педагоги при проведении подвижных игр, как правило, плохо знают структуру игры, не акцентируют внимание детей на соблюдении правил, редко вносят усложнения в знакомую игру. Эти проблемы выявили необходимость проведения семинара-практикума. Цель: совершенствование работы по физическому воспитанию, повышение компетентности молодых педагогов в организации двигательной активности дошкольников.
Читать дальше
Взаимодействие детского сада и семьи как необходимое условие реализации ФГОС ДО
Построение системы взаимодействия с родителями, основанной на принципах ФГОС, полноценное решение поставленных задач возможно лишь при условии грамотного педагогического подхода. Формирование педагогических компетенций во взаимодействии с родителями наиболее эффективно осуществляется в рамках методического объединения педагогов. Представлен план работы методического объединения.
Читать дальше
Семинар-практикум по теме "Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста"
Цель семинара: систематизировать знания педагогов по формированию привычки к ЗОЖ у детей дошкольного возраста.
Читать дальше
Система работы по сохранению здоровья дошкольников
Программа имеет следующие задачи: сохранять и укреплять здоровье детей, повышать функциональные и адаптационные возможности организма детей путем внедрения здоровьесберегающих технологий; объединить усилия сотрудников и родителей для эффективной организации оздоровительной работы.
Читать дальше