Митропан Елена Владимировна

Найдено публикаций: 6
Ступеньки творчества
Самым сложным для детей на уроках русского языка оказалась работа над сочинением, поэтому на внеурочных занятиях велась дополнительная работа по развитию творческих способностей. Прежде всего, старалась интересно сформулировать тему, ориентировала тематику сочинений на разный уровень знаний и социальный опыт детей. Предложенные темы побуждали обучающихся рассуждать, наблюдать, доказывать, находить выразительные средства и выстраивать связный текст. Многим детям не хватает слов, чтобы раскрыть тему. Завели тетрадочку и записывали слова на различную тематику. Это пособие оказывало большую помощь. Привожу примеры детских работ.
Читать дальше
Презентация проекта "Вторая жизнь старым вещам"
Цель проекта: привлечь внимание к решению проблемы загрязнение окружающей среды, поменять отношение к старым вещам, научится находить им применения.
Читать дальше
Рабочая программа кружка "Клуб юных знатоков"
Цель программы – повысить мотивацию учащихся к изучению основных общеобразовательных предметов, развивать универсальные учебные действия в интеллектуальной деятельности и воспитывать познавательный интерес к общечеловеческим ценностям.
Читать дальше
Проектная работа "Зимующие птицы"
На уроке окружающего мира у детей возник вопрос: почему птицы, которые не боятся холода, прилетают к жилью человека? Решили провести наблюдения. В итоге получилась исследовательская работа, с которой дети выступили на научно-практической конференции. Цель: наблюдение за образом жизни зимующих птиц.
Читать дальше
И.А. Крылов. "Лебедь, Рак и Щука". Урок литературного чтения во 2-м классе
Урок составлен на основе методики Г.А. Бакулиной "Интеллектуальное развитие младших школьников средствами субъективизации". На уроке ученик не только объект, а субъект обучения. На уроке нет монотонной и однообразной работы, главной задачей является формирование важнейших познавательных процессов.
Читать дальше
Тема урока: "Экологическая игра "Суд над комарами"
Урок знакомит детей со специфическими особенностями добывания пищи комарами, устанавливает взаимосвязь между объектами живой и неживой природы, вызывает интерес к спорному вопросу и углубляет знания о насекомых.
Читать дальше