Калашников Александр Николаевич
Найдено публикаций: 10
16.05.2025
Презентация по теме «Функция y =kx², ее свойства и график» продолжает тему анимаций на уроках естественно-математического цикла и является одной из многих презентаций этого направления. Применение таких презентаций позволяет работать с учениками, не теряя с ними зрительный контакт, что позволяет не снижать работоспособность класса.
Читать дальше
16.04.2024
Представленная на конкурс презентация к уроку» по теме «Основные понятия системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Графический метод» является первым уроком в серии уроков по этой теме. Отличительное преимущество данной презентации состоит в том, что презентация создана с поддержкой анимации, которая наглядно показывает весь алгоритм графического метода решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Анимация, созданная в презентации, является прообразом математического мышления, которое должно быть развито у учеников. В алгебре встречается много заданий связанных с построением графиков функций или же по графику функции требуется написать уравнение линейной функции. Цель всех этих заданий развить математическое мышление учеников и связать понятие координат графиков линейных функций с их геометрической моделью и наоборот, через геометрическую модель получить необходимые координаты и написать уравнений линейной функции. Поэтому эта презентация может не только помочь в развитии образного мышления, т.к. она по шагам показывает в анимации те действия, которые должен выполнить ученик самостоятельно, знать и уметь это делать, но дополнительно поможет закрепить знания у тех учащихся, которые освоили этот материал.
Читать дальше
23.05.2023
Вся работа создана на основе анимации: теория, практические задания. Все вопросы вынесены на страницы слайдов, что позволяет работать и с учебником, и с наглядностью слайда. Анимация позволяет уточнить, акцентировать внимание на том, что создало сложность при ответе на вопрос. Является поддержкой для ученика и дополнительной, эффективной наглядностью.
Читать дальше
16.01.2023
Цели урока: ввести понятие амплитуды, периода, и частоты колебаний; сформировать представление о величинах, характеризующих колебательное движение.
Читать дальше
31.05.2022
В разработке урока «Объем прямоугольного параллелепипеда», основным является анимация теоретического и практического материала (решение задач). Анимацию в презентации рассматриваю, как образное мышление ученика, которое должно быть сформировано при изучении материала. Презентация обладает такими свойствами, как: наглядность, красочность, динамичность, интерактивность. Главной особенностью, ради чего делаю презентации, это анимация задач, где очень важно сформировать образное мышление ученика. Особенностью предлагаемой презентации является то, что при проведении самостоятельной работы, ученики могут сразу проверить свои знания. На слайде с самостоятельной работой, каждый вопрос является кнопкой. Щелкая по кнопкам, мы выводим ответы, которые должны были дать ученики. Каждая кнопка рассчитана на два щелчка, первый щелчок – выводит ответ на экран, второй щелчок – убирает ответ с экрана.
Читать дальше
01.11.2019
В разработке урока, которая представлена на конкурс презентацией «Измерение углов. Транспортир» упор делается на передовые возможности новых информационных технологий: наглядность, красочность, динамичность, интерактивность. Каждый слайд презентации анимирован, что дополняет и главное – расширяет устное объяснение материала урока и создает дополнительные визуальные условия для воздействия на развитие образного мышления учащихся. Презентация выступает в виде экрана, отображающего образы, которые должны быть сформированы во время урока у каждого ученика.
Читать дальше
09.04.2019
«Транспортир демонстрационный» позволяет визуализировать решение задач на измерение углов, являясь промежуточным звеном между условием задачи и ее образным представлением. На транспортире с лучами легко исправить выявленные ошибки, указать на них и пояснить. Работа с транспортиром позволяет сохранить время урока. Построения выполняются на самом транспортире. Каждый ученик работает со своим транспортиром.
Читать дальше
14.06.2011
Физика
+ еще 1
Изучение нового материала строится на использовании дополнительного материала, который позволяет рассмотреть тему более наглядно и представить ее в красочном виде, демонстрируя возможности использования теплопередач в природе и технике. Материал рассматривается на основе созданной презентации.
Читать дальше
21.07.2009
Урок позволяет рассмотреть назначение и возможности профессиональных графических редакторов, познакомить с их составными частями. В ходе урока учащиеся знакомятся с панелями инструментов рассматриваемых редакторов и видят их сходство, что позволит им в будущем тратить меньше времени на освоение принципов работы с инструментами.
Читать дальше
01.03.2007
Предложен блок занятий, которые знакомят учащихся с понятием "информация".
Читать дальше