Лебедева Вероника Константиновна

Найдено публикаций: 6
Аудиовизуальные материалы как средство создания иноязычной среды
Для успешного обучения важно, чтобы в процессе восприятия участвовало как можно больше видов восприятия. На первом месте по значимости и эффективности в условиях применения аудиовизуальных средств обучения находятся комбинированные зрительно-слуховые виды восприятия, затем следуют зрительные и, слуховые. Одновременное воздействие сложного комплекса раздражителей на разные анализаторы обладает особой силой и эмоциональностью.
Читать дальше
Драматизация и скетч как приемы создания искусственной иноязычной среды на занятиях по иностранному языку
Прием драматизации служит средством стимуляции интеллектуального развития, за счет увеличения длины предложений улучшает качество речи, а так же стимулирует использование разнообразных грамматических конструкций и расширяет словарный запас. Драматизация фонетически улучшает качество речи студентов, т.к. тон голоса и выразительность являются важными компонентами устной презентации. Конкретные роли предъявляют определенные риторические требования: учащиеся должны модулировать свой голос, чтобы выразить чувства и передать настроение героя, говорить следует внятно и ясно. Учащиеся должны произносить слова четко, соблюдая артикуляцию, так, чтобы выступление было понятно для присутствующей аудитории. Прием драматизации является эффективным средством обучения иностранному языку, т.к. он развивает творческую, коммуникативную, и культурную компетенцию, способствуя формированию у студентов навыков социального общения.
Читать дальше
Виды ролевых игр, свойства, характеристики и функции ролевой игры, технология её проведения
Ролевые игры являются одним из приёмов создания искусственно-иноязычного окружения на занятиях по иностранному языку. Рассмотрим более подробно ролевые игры.
Читать дальше
Ролевая игра как один из приемов создания искусственной иноязычной среды на занятиях по иностранному языку
На уроках иностранного языка, цель которых научить учащихся общаться с носителями этого языка, без ролевых игр обойтись нельзя. Они популярны и нравятся учителям и учащимся, на что есть очень важные причины. Положительный эффект использования игр и игровых приемов на занятиях очевиден. Коммуникативные игры не только выполняют важную роль в усвоении лексических и грамматических структур, но и развивают у учащихся навыки частично подготовленной речи или неподготовленной (спонтанной), что жизненно необходимо для общения на иностранном языке.
Читать дальше
Создание иноязычной среды на занятиях по иностранному языку
Дети дошкольного и младшего школьного возраста, изучающие английский язык как иностранный, осваивают его в условиях искусственно созданной языковой среды. У них есть возможность слышать и активно использовать английский язык только на занятиях, в общении с учителем и с другими детьми. Задача учителя в том, чтобы, пользуясь иностранным языком в качестве средства общения с детьми, создавать иноязычное языковое пространство, регулируя степень языкового воздействия на обучающихся.
Читать дальше
Понятие «творческая образовательная среда». Создание творческой образовательной среды на занятиях по иностранному языку
Намечаются две тенденции развития и деятельности учащегося, характерные для ТОС – свобода и активность, что способствует успешному развитию не только неординарной личности, но и иноязычной коммуникативной компетенции за счет создания мотиваций к участию в процессе изучения языка и стремления реализоваться как индивидуальность.
Читать дальше