Лебедева Вероника Константиновна
Найдено публикаций: 6
16.02.2022
Для успешного обучения важно, чтобы в процессе восприятия участвовало как можно больше видов восприятия. На первом месте по значимости и эффективности в условиях применения аудиовизуальных средств обучения находятся комбинированные зрительно-слуховые виды восприятия, затем следуют зрительные и, слуховые. Одновременное воздействие сложного комплекса раздражителей на разные анализаторы обладает особой силой и эмоциональностью.
Читать дальше
16.02.2022
Прием драматизации служит средством стимуляции интеллектуального развития, за счет увеличения длины предложений улучшает качество речи, а так же стимулирует использование разнообразных грамматических конструкций и расширяет словарный запас. Драматизация фонетически улучшает качество речи студентов, т.к. тон голоса и выразительность являются важными компонентами устной презентации. Конкретные роли предъявляют определенные риторические требования: учащиеся должны модулировать свой голос, чтобы выразить чувства и передать настроение героя, говорить следует внятно и ясно. Учащиеся должны произносить слова четко, соблюдая артикуляцию, так, чтобы выступление было понятно для присутствующей аудитории. Прием драматизации является эффективным средством обучения иностранному языку, т.к. он развивает творческую, коммуникативную, и культурную компетенцию, способствуя формированию у студентов навыков социального общения.
Читать дальше
11.12.2020
Ролевые игры являются одним из приёмов создания искусственно-иноязычного окружения на занятиях по иностранному языку. Рассмотрим более подробно ролевые игры.
Читать дальше
11.12.2020
На уроках иностранного языка, цель которых научить учащихся общаться с носителями этого языка, без ролевых игр обойтись нельзя. Они популярны и нравятся учителям и учащимся, на что есть очень важные причины. Положительный эффект использования игр и игровых приемов на занятиях очевиден. Коммуникативные игры не только выполняют важную роль в усвоении лексических и грамматических структур, но и развивают у учащихся навыки частично подготовленной речи или неподготовленной (спонтанной), что жизненно необходимо для общения на иностранном языке.
Читать дальше
16.10.2018
Дети дошкольного и младшего школьного возраста, изучающие английский язык как иностранный, осваивают его в условиях искусственно созданной языковой среды. У них есть возможность слышать и активно использовать английский язык только на занятиях, в общении с учителем и с другими детьми. Задача учителя в том, чтобы, пользуясь иностранным языком в качестве средства общения с детьми, создавать иноязычное языковое пространство, регулируя степень языкового воздействия на обучающихся.
Читать дальше
12.10.2018
Намечаются две тенденции развития и деятельности учащегося, характерные для ТОС – свобода и активность, что способствует успешному развитию не только неординарной личности, но и иноязычной коммуникативной компетенции за счет создания мотиваций к участию в процессе изучения языка и стремления реализоваться как индивидуальность.
Читать дальше