Бурматова Елена Юрьевна
Найдено публикаций: 9
22.05.2023
Как сделать, чтобы занятия в бассейне стали более интересными, увлекательными, развивающими. В этом нам помогло разработанное пособие «Веселые осьминожки», которое повышает интерес к занятиям и положительно влияет на развитие ребенка, улучшает его физическую подготовленность, способствует стимуляции активности и самостоятельности в двигательной деятельности. Цель занятия: создание условий для качественного формирования двигательных умений и навыков, способствующих повышению интереса к физкультурным занятия, через внедрение в практику нестандартное оборудование «Веселые осьминожки».
Читать дальше
08.02.2022
Прикладное плавание – это способность человека держаться на воде (то есть обладать навыком плавания) и производить в воде жизненно необходимые действия и мероприятия. Цель: создание условий для умения применять полученные знания и навыки прикладного плавания в организованных игровых ситуациях на воде в ДОУ.
Читать дальше
09.02.2021
Программное содержание: воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах; развивать физические качества: силу, ловкость, выносливость, быстроту; учить не только получать радость от своих результатов, но и пережевать за товарищей; совершенствовать плавательные навыки.
Читать дальше
25.11.2019
Цель – внедрение в работу с детьми дошкольного возраста нетрадиционных форм проведения физкультурно-оздоровительной работы с использованием водной среды, повышение двигательной активности детей.
Читать дальше
06.02.2017
Акваэробика – это выполнение различных упражнений в воде из плавания, хореографии, акробатики, атлетизма под музыкальное сопровождение. Использование упражнений в воде – это не только средство повышения двигательной активности детей, но улучшение психических процессов – внимания, памяти, воли, творческого воображения, средство расслабления. Посредством музыки можно снять умственную усталость, раскрепостить, повысить настроение, сконцентрировать внимание. Снять психоэмоциональное напряжение.
Читать дальше
22.02.2014
Занятия по плаванию с детьми младшего дошкольного возраста основаны на игровом методе с подвижными тематическими играми и игровыми моментами. Элементы игры вносят моменты радости на протяжении всего занятия. Играя, ребенок незаметно привыкает к свойствам водной среды на столько, что потребность в умении плавать возникает сама собой. Игровые ситуации подбираются с учетом определенных педагогических задач, уровня подготовленности детей.
Читать дальше
22.07.2010
Занятия по плаванию с детьми раннего возраста основаны на игровом методе с использованием подвижных и тематических игр и игровых упражнений. Каждое занятие в воде - для малышей большая радость. Использование элементов игры позволяет сохранить эту радость на протяжении всего занятия.
Читать дальше
21.01.2008
Дыхание – это движение, каждый вдох – это жизнь. Правильное дыхание дано нам от природы. Оно естественно, именно так дышит только что родившийся ребенок. Но, взрослея, он часто теряет эти навыки. Что является причиной этого? Малоподвижный образ жизни, неправильная осанка. Плавание способствует развитию функции дыхания. На своих занятиях я уделяю большое внимание правильному дыханию; включаю различные дыхательные комплексы, упражнения в стихотворной форме, что привлекает внимание детей, и дети с удовольствием выполняют.
Читать дальше
10.01.2006
Занимаясь с детьми, я учу их не только плавать, но и мыслить, рассуждать.В своей работе использую сюжетно-игровые занятия. Такие занятия повышают интерес и активизируют познавательную деятельность. В сюжетно-игровых занятиях использую стихи, загадки, песни. Стихи подбираю, сочиняю сама. Стараюсь оформить бассейн в соответствии с сюжетом, изменяя привычную обстановку на праздничную, сказочную.
Игра - это любимое, что есть на занятии. Игра - это удовольствие, радость, азарт, общение. Играя, ребёнок незаметно привыкает к свойствам водной среды настолько, что потребность в умении плавать, возникает сама собой. Я хочу, чтобы вода стала другом. Чтобы дети влюбились в воду. Чтобы они радовались.
Читать дальше