Низамова Марина Николаевна

Найдено публикаций: 6
Каллиграфические проблемы: способы их устранения в подростковом возрасте
Способы и методы работы над формированием каллиграфических умений при нарушении почерка у подростков практически не отличаются от тех, которые используются в начальной школе. Во-первых, следует убедить своего подопечного в том, что графическое начертание букв напрямую связано с орфографией, что из-за «плохого почерка» могут возникнуть проблемы при выполнении письменного экзамена (заинтересовать ребенка можно также стимулирующей оценкой). Во-вторых, родителям (законным представителям) подростка привести доводы, объясняющие необходимость коррекции почерка. В-третьих, обратиться к узким специалистам (психологу, логопеду). Почерк формируется в начальной школе, поэтому начинать коррекцию нужно как можно раньше.
Читать дальше
Безопасность в сети Интернет
Цели занятия: систематизация знаний в области использования Интернета; формирование навыков безопасного использования Интернета; распознавание и реагирование на интернет-угрозы.
Читать дальше
Урок развития речи. Описание внешности человека
Каждое лицо – интересно. Задача художника-портретиста – выразить внутренний мир человека, дать свою оценку. (И.Глазунов)
Читать дальше
Портретная терапия
Рисование портрета быстро позволяет сконцентрировать внимание ребёнка, сосредоточить его на рисунке, а затем перевести процесс в формат визуального диалога. Если у ребенка существует проблема непринятия самого себя, то можно использовать метод портретной терапии. Такие занятия способствуют самовыражению: застенчивым и нерешительным помогает избавиться от страха, излишне самокритичным – повысить самооценку и принять самих себя. Как правило, на занятия приглашаются дети подросткового возраста.
Читать дальше
Подготовка к описанию картины И.Е. Репина "Пушкин на лицейском экзамене"
Цель работы: адаптация материала по развитию речи общеобразовательной школы для детей коррекционной школы VII-го вида. Цель: воспитание наблюдательности; межпредметные связи и интерес к литературе, личности А.С. Пушкина, Г.Р. Державина; формирование эстетических вкусов, интереса к живописи.
Читать дальше
Развитие речи детей с ЗПР посредством описания картины (5-й класс)
Система заданий, представленная в рабочей тетради, направлена на комплексное решение коррекционно-образовательных, коррекционно-воспитательных задач, на формирование у учеников речевых умений, накопления языковых наблюдений и практических обобщений. Тексты, разные по содержанию и доступные пониманию детей, рисунки, несущие положительный эмоциональный настрой, в сочетании с дидактической направленностью способствуют формированию интереса детей к русскому язык.
Читать дальше