Рабинович Светлана Савельевна
Найдено публикаций: 6
15.02.2022
Люди издавна хотели записать свои мысли, знания, наблюдения. Первым материалом, на котором они писали, был камень.
Читать дальше
27.01.2022
Представлена презентация к уроку "Родной хлебушко калачу дедушка".
Читать дальше
27.01.2022
Представлена презентация к викторине в 3-м классепо теме "Снег и дождь".
Читать дальше
20.02.2019
Методическая разработка содержит комплекс заданий и упражнений, выполнение которых позволит сформировать умение определять тип текста на основе выявления существенных признаков текстов: описание, повествование, рассуждение. В ходе выполнения заданий ученики смогут сформировать компетенции в использовании текстов различного типа (повествование, описание, рассуждение) и их элементов в текстах различных речевых жанров. Разработка содержит схему корреляции понятий «Тип текста» и «Речевой жанр».
Читать дальше
24.01.2019
В начальной школе закладываются основы грамотного письма, дается понятие о буквах – графических знаках, с помощью которых звучащая речь фиксируется на бумаге и об алфавите как совокупности букв русского языка. Для овладения буквами, алфавитом необходимо правильно дифференцировать звуки речи, безошибочно узнавать их в случаях отчетливого звучания, правильно воспринимать, записывать все буквы, безошибочно соотносить их со звуками при чтении и на письме.
Читать дальше
20.08.2018
Важнейшее средство развития речи детей школьного возраста – чтение. Чтение происходит на уроках и вне школы (внеклассное чтение). На уроках литературы в начальной школе дети читают в основном для овладения навыком чтения. Однако одновременно с навыком чтения формируется умения осмысливать прочитанное, определять главную мысль, идею, выделять главных действующих лиц и прочие аналитические операции.
Читать дальше