Пашкова Наталья Викторовна
Найдено публикаций: 5
08.02.2022
Применение техники "Конструктор урока" повышает эффективность проектирования урока учителем и систематизирует методические приёмы.
Читать дальше
20.07.2014
Цель урока: усвоение новых языковых понятий – окончание и основа слова, первичное формирование умений находить окончание и основу в словах, графически их обозначать.
Читать дальше
14.03.2012
В статье освещена проблема повышения качества образования. Рассмотрена технология проблемного исследования, способствующая формированию познавательных универсальных учебных действий. Представлена классификация постановки проблемных вопросов на уроке.
Читать дальше
28.08.2009
Сценарий посвящен юбилею школы, в нем представлены интересные театральные постановки, поздравления коллективу.
Читать дальше
14.03.2007
Одной из главных задач в воспитании детского коллектива является задача социальной адаптации и социальной автономизации личности ребенка. Реализуется эта задача через создание образовательной среды для развития личности. Одним из важнейших компонентов данной среды является детский коллектив, в котором процесс самоутверждения личности каждого ребенка происходит активнее. Поэтому важным является педагогическое руководство процессами становления детского коллектива, выраженное в развитии системы детского соуправления классом, основы которого закладываются в начальной школе. Под соуправлением мы понимаем специфическую деятельность коллектива детей и взрослых по организации разнообразной коллективной деятельности, жизни объединения детей, режим протекания совместной и самостоятельной общественной и личностно значимой деятельности школьников, обеспечивающие необходимую динамику демократических событийных отношений в детской среде. В данной статье представлен опыт работы классного воспитателя по созданию системы соуправления в классе, его структура и содержание деятельности.
Читать дальше