Пашкова Наталья Викторовна

Найдено публикаций: 5
Конструктор урока как эффективный инструмент проектирования урока
Применение техники "Конструктор урока" повышает эффективность проектирования урока учителем и систематизирует методические приёмы.
Читать дальше
Технологическая карта урока русского языка. Тема: "Понятие об окончании и основе слова". 3-й класс
Цель урока: усвоение новых языковых понятий – окончание и основа слова, первичное формирование умений находить окончание и основу в словах, графически их обозначать.
Читать дальше
Формирование познавательных универсальных учебных действий через технологию проблемного исследования
В статье освещена проблема повышения качества образования. Рассмотрена технология проблемного исследования, способствующая формированию познавательных универсальных учебных действий. Представлена классификация постановки проблемных вопросов на уроке.
Читать дальше
Сценарий 15–летнего юбилея комплекса
Сценарий посвящен юбилею школы, в нем представлены интересные театральные постановки, поздравления коллективу.
Читать дальше
Система соуправления как фактор формирования детского коллектива
Одной из главных задач в воспитании детского коллектива является задача социальной адаптации и социальной автономизации личности ребенка. Реализуется эта задача через создание образовательной среды для развития личности. Одним из важнейших компонентов данной среды является детский коллектив, в котором процесс самоутверждения личности каждого ребенка происходит активнее. Поэтому важным является педагогическое руководство процессами становления детского коллектива, выраженное в развитии системы детского соуправления классом, основы которого закладываются в начальной школе. Под соуправлением мы понимаем специфическую деятельность коллектива детей и взрослых по организации разнообразной коллективной деятельности, жизни объединения детей, режим протекания совместной и самостоятельной общественной и личностно значимой деятельности школьников, обеспечивающие необходимую динамику демократических событийных отношений в детской среде. В данной статье представлен опыт работы классного воспитателя по созданию системы соуправления в классе, его структура и содержание деятельности.
Читать дальше