Мусина Екатерина Павловна
Найдено публикаций: 10
19.01.2018
Цель тренинга: укрепление психологического здоровья ребенка; осознание важности и значимости личности педагога в жизни ребенка.
Читать дальше
19.01.2018
Цель тренинга: развитие самосознания, развитие чувства целостности группы, развитие образно-символического мышления. Снятие эмоционального напряжения. Задачи: помочь осознать свои характерологические особенности и предпочтения и понять, что он, как и любой человек, уникален и неповторим; развивать эмоциональное принятие себя, повысить уверенность в себе; развитие рефлексивных навыков в группе; снятие эмоционального напряжения; активизация воображения и образно-символического мышления.
Читать дальше
14.01.2018
Человек, выполняющий работу, активен в момент арт–сессии и менее тревожен за счет снижения контроля над собственной деятельностью и требований к результатам. Нет оценок, а только принятие и поддержка! Происходит укрепление эмоциональной сферы ребенка, удовлетворение актуальной потребности в признании, позитивном внимании, ощущении собственной значимости и успешности, развитие воображение!
Читать дальше
14.01.2018
Цель: развитие коммуникативных навыков, воображения, эмоциональной сферы детей, развитие самосознания.
Задачи: Формирование навыков сотрудничества, формирование дружеских взаимоотношений, развитие творческого воображения, произвольного поведения, речи, продолжать учить распознавать различные эмоции, развитие рефлексивных навыков.
Читать дальше
14.01.2018
Цель занятия: создание условий для совершенствования познавательных процессов, развития коммуникативных навыков.
Читать дальше
14.01.2018
Цель занятия: повышения качества дошкольного образования, развития творческого потенциала детей дошкольного возраста средствами художественной литературы. Задачи: выявить наиболее талантливых юных исполнителей поэтических произведений о природе; приобщить детей к литературному наследию, формировать экологическую культуру посредством позитивных образов природы, отраженных в литературных произведениях; активизировать творческий семейный потенциал в решении экологических проблем.
Читать дальше
09.04.2017
Цель эстафеты: способствовать установлению и развитию отношений партнерства и сотрудничества родителя и ребенка. Задачи: активизация коммуникаций в семье; расширение возможностей понимания своего ребенка; выработка новых навыков взаимодействия с ребенком; исследование вместе с ребенком новых игровых форм.
Читать дальше
09.04.2017
Цели и задачи занятия: развитие навыков рефлексии и метафорического мышления; помощь в осознании черт собственного характера; активизация мыслительных процессов; развитие слуховой ассоциативной памяти; развитие зрительного восприятия; развитие креативности и творческого мышления; положительный настрой на предстоящее обучение в школе.
Читать дальше
09.04.2017
Профессию психолога я выбрала не случайно. До того как я стала психологом, я несколько лет работала медицинской сестрой в больнице и в поликлинике. Я общалась с людьми разного возраста: с детьми, с пожилыми людьми, с людьми средних лет. В своей профессии я глубоко придерживалась главных заповедей и взглядов – не навреди, гуманность, милосердие. А ведь 50% для выздоровления – это уход за ним, доброе слово, ласковый взгляд, поддержка, умение выслушать, а иногда просто быть рядом.
Читать дальше
23.12.2016
Цель занятия: создание условий для совершенствования познавательных процессов. Задачи: развитие произвольности и самоконтроля; развитие слухового внимания; активизация мыслительных процессов; развитие слуховой ассоциативной памяти, развитие зрительного восприятия и воображения.
Читать дальше