Агафонкина Татьяна Владимировна
Найдено публикаций: 3
Примерный портрет выпускника детского сада группы с умственной отсталостью в легкой степени в условиях введения ФГОС ДО
Cтатья рекомендована для педагогов групп детского сада компенсирующей направленности. Представлена общая картина недоразвития психических процессов у ребенка, поступающего в детский сад. В каких видах деятельности участвует ребенок в условиях введения ФГОС ДО. Показан примерный портрет выпускника группы детей с умственной отсталостью легкой степени.
Читать дальше
Соавторы:
29.05.2016
В статье рассматривается необходимость формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности. Данная деятельность имеет большое значение для развития познавательных интересов ребёнка и является наиболее эффективной, так как через объединение различных областей знаний, сочетание интересов всех участников, формируется целостное видение картины окружающего мира.
Читать дальше
Соавторы:
17.05.2016
В данной статье рассмотрено значение театрализованной деятельности в обучении детей с умственной отсталостью навыкам здорового образа жизни, формировании культурно- гигиенических навыков, самообслуживания и самостоятельности. Представлена важность технологии для социализации данной категории детей. Наша статья, основывается на долголетнем опыте работы в группе для детей с умственной отсталостью в легкой степени.
Читать дальше