Носкова Наталья Зауровна

Найдено публикаций: 2
Обращение к личному опыту учащегося как составляющая личностно-ориентированного обучения
В статье рассмотрены некоторые приёмы работы на уроках, опирающиеся на обращение к личному опыту учащихся как составляющей личностно-ориентированного обучения. Опора на личный опыт учащихся на различных этапах уроках, в различных видах учебной деятельности показывает свою эффективность и с точки зрения предметных и метапредметных результатов и личностных.
Читать дальше
Поиск смыслов как метапредметный прием познавательной деятельности младших школьников
Цель настоящей работы - обосновать актуальность приёма поиска смыслов как метапредметного приёма познавательной деятельности младших школьников, обеспечивающего их познавательную активность.
Читать дальше