Мяснянкина Марина Владимировна
Найдено публикаций: 12
09.01.2025
Организация взаимодействия в начальной школе требует комплексного и системного подхода. Правильное применение технологий взаимодействия будет подготавливать детей к будущему, делая их активными и самостоятельными участниками образовательного процесса.
Читать дальше
09.01.2025
Рассмотрение технологий коллективного взаимодействия становится не просто актуальной задачей, но и необходимым условием для обеспечения качественного и современного образовательного процесса в начальной школе. Применение этих технологий открывает новые горизонты для учеников и учителей, позволяя создать активную и динамичную обучающую среду.
Читать дальше
09.01.2024
Все дети от природы одарены способностью к развитию: ощущать и воспринимать окружающий мир, думать, говорить, рассуждать, воображать, запоминать, желать, чувствовать, переживать, добиваться и т.д. Но эти способности необходимо развивать с момента рождения ребенка. Если этого не происходит, то ребёнок подчас не справляется со школьной программой и испытывает определённые трудности в учебном процессе. Каждый учитель в процессе своей педагогической деятельности встречает немало учащихся, которые испытывают трудности при усвоении учебного материала. Без выявления причин этих трудностей, носящих в значительном числе случаев психологический характер, невозможна эффективная работа по их преодолению и, в конечном итоге, повышение школьной успеваемости.
Читать дальше
09.01.2024
Математика
+ еще 1
Цель урока: формирование представления о задачах на кратное сравнение.
Читать дальше
13.10.2023
Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Все меньше детей приходят в школу абсолютно здоровыми. У детей уже встречаются те или иные формы сколиоза и другие функциональные изменения организма. Моя задача – чтобы здоровье детей не ухудшилось, а по возможности даже улучшилось. Поэтому мой основной принцип учебного процесса – это применение здоровьесберегающих технологий.
Читать дальше
15.01.2021
В этой статье мы поговорим об коммуникативных УУД, которые обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.
Читать дальше
08.06.2020
Трудности с почерком, как правило, возникают, если у маленького ученика недостаточно развита мелкая моторика — умение управлять тонкими движениями пальцев и кисти рук. Разработкой мелкой моторики следует заниматься еще до школы. Продолжать эту работу надо и в 1-м классе. Для этого необходимо не только писать, но и рисовать, лепить, выполнять различные поделки, собирать конструкторы с небольшими деталями, мозаики. Чтобы в процессе обучения совершенствовать координацию движений рук первоклассников, снять их мышечную утомляемость, целесообразно включить в работу ряд упражнений для рук, пальцев, формирования красивого почерка.
Читать дальше
22.03.2019
Цель урока: формировать представление о прямоугольнике как о четырехугольнике, у которого все углы прямые; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать.
Читать дальше
28.02.2018
Цель урока: раскрытие понятия духовного мира личности на примере образов русских богатырей.
Читать дальше
19.03.2017
Цель урока: познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях.
Читать дальше
17.03.2014
Урок математики соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). Цель урока: закрепить знания по теме.
Читать дальше
21.04.2013
Урок формирует у учащихся коммуникативную компетентность, расширяет кругозор и повышает мотивацию изучения предмета.
Читать дальше