Холодова Надежда Сергеевна

Найдено публикаций: 4
Открытое коррекционно-развивающее занятие по художественно-эстетическому развитию. Картина в технике «Шерстяная живопись» «Огненный цветок»
Цель занятия: знакомство детей с интеллектуальной недостаточностью с техникой декоративно-прикладного искусства «живопись шерстью» – «рисование» с помощью шерстяных волокон различных цветов и оттенков.
Читать дальше
Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей с интеллектуальной недостаточностью
Нет задачи важнее и вместе с тем сложнее, чем вырастить здорового человека. Важно научиться быть здоровым, готовым защитить себя и других, уметь противостоять отрицательному влиянию социальной среды, уметь организовать свое свободное время, не просто выжить в столь сложных условиях и адаптироваться к социуму.
Читать дальше
Формирование социально-бытовых знаний, умений и навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью
Коррекционные занятия по СБО воспитанникам дают определенную систему знаний. Дети в повседневной жизни повторяют, закрепляют и расширяют знания, полученные в ходе учебного процесса, автоматизируют имеющие умения. У них формируются полезные привычки, эталоны поведения, оценочное отношение к различным жизненным ситуациям, что позволяет им успешно адаптироваться в социальной среде после выхода из детского дома.
Читать дальше
Малые формы фольклора на занятиях по развитию детей с интеллектуальной недостаточностью
В статье раскрывается методика знакомства детей с русскими народными сказками. Сказка, как самый эмоциональный из всех видов искусств близка впечатлительной натуре ребенка. При работе с детьми над сказкой выделяется нравственный урок. Уделяется внимание развитию речи и математическим способностям, мелкой моторике рук, экологическому воспитанию.
Читать дальше