Чит Марина Манаевна

Найдено публикаций: 7
Чтение графиков и диаграмм. Анализ графиков и диаграмм
Цель урока: закрепление умения по диаграммам и графикам находить нужную информацию; развитие процессов мышления; воспитание самостоятельности, усидчивости.
Читать дальше
Сложение отрицательных чисел
Данный урок изучается в разделе «Рациональные числа». Урок проводится в 6-м классе по теме «Сложение отрицательных чисел», используя методы системно-деятельностного подхода. Актуализация знаний проводится в форме дидактической игры «Математическое лото». Всем группам раздаются конвертики с заданиями. В шести заданиях с помощью координатной прямой находят сумму двух отрицательных чисел. В седьмом задании им дается пример на сложение трехзначных отрицательных чисел. Вот здесь ученики сталкиваются с трудностями. С помощью учителя формулируют тему и цель урока. Преподаватель проводит в группах лабораторно-практическую работу и дети сами делают выводы. Формулируют правила сложения отрицательных чисел. Сравнивают правило по учебнику. Урок сопровождался презентацией.
Читать дальше
Олимпийские игры по теме «Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное»
Цель урока: закрепить практических знаний, умений и навыков в ходе выполнения упражнений по этой теме и по пройденным темам; развивать познавательный интерес к предмету математика через интересный материал; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, культуру общения в коллективе.
Читать дальше
Географическое положение Республики Тыва
Урок знакомит с географическим положением Республики Тыва. Выполняются задачи на проценты. У школьников формируется логическое мышление при выявлении связей математики и географии; на уроке решаются задачи исторического содержания.
Читать дальше
Решение задач на нахождение площади
На уроке учащиеся решают задачи на нахождение площади треугольника, параллелограмма и трапеции. По готовым чертежам повторяются свойства прямоугольного треугольника, площади многоугольников, решаются задачи для подготовки к самостоятельной работе. Самостоятельная работа первого и второго уровня проводится, чтобы узнать, насколько учащиеся усвоили материал, и ликвидировать недостатки.
Читать дальше
Решение задач по теме "Треугольники"
Урок проводится в нестандартной форме, используются кроссворды, учащиеся работают в группах. Учащиеся должны применить знания, умения и навыки теоретического материала по теме «Треугольники». Должны знать основные определения, свойства фигур и самостоятельно составлять кроссворд.
Читать дальше
Теорема Пифагора
Автором предложен урок, на котором используются различные формы и методы повторения, начиная с теоретического опроса и заканчивая компьютерным тестированием. Включены межпредметная связь и практическая направленность.
Читать дальше