Волькен Любовь Евгеньевна
Найдено публикаций: 9
31.08.2022
Задачи урока: закрепить знания учащихся о частях речи, грамматических признаках прилагательного, его роли в речи, предложении; отработать умение находить имена прилагательные в контексте, употреблять, опираясь на лексическое значение слова.
Читать дальше
04.06.2021
Детский фольклор – это особый вид устного народного поэтического творчества. Использование материала именно данного вида помогает нам достичь поставленных целей и задач гораздо быстрее и эффективнее, т.к. произведения детского фольклора короткие (поэтому их еще называют произведениями малого фольклорного жанра), что очень нравится детям с ОВЗ, имеющим интеллектуальное недоразвитие, емкие по содержанию, что помогает в умственном развитии, а также позволяет работать над развитием речи, делать ее меткой, выразительной, богатой в моральном и эмоциональном плане. Также, разделяя все произведения по их функциональности, возможно использование игрового материала (пестушки, заклички, считалки, припевки) в устной работе. А, работая над словесным содержанием, использование материала вне зависимости от игрового действия (песни, прибаутки, пословицы и поговорки, скороговорки, небылицы) возможно на любом этапе урока: при изучении, закреплении, контроле и коррекции.
Читать дальше
04.06.2019
Цель: обобщить и повторить имеющиеся умения и навыки по теме “Части речи”. На уроке используется как индивидуальные, так и групповые виды работы.
Читать дальше
02.06.2015
Цель урока: формирование и развитие умения правильно воспринимать и интерпретировать художественный текст (лирическое произведение).
Читать дальше
24.05.2013
Конспект внеклассного мероприятия для учащихся 6-7 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида, посвященный празднованию Дня Победы.
Читать дальше
08.05.2012
Урок посвящен творчеству великого русского писателя Н.В. Гоголя. Разнообразные виды деятельности и задания позволяют учащимся с умственной отсталостью понять материал лучше, пропустить его через себя, запомнить и применить в повседневной жизни.
Читать дальше
27.06.2011
Урок закрепляет знания учащихся об имени существительном, грамматических признаках существительного, роли и предложении; обрабатывает умение находить имена существительные в контексте.
Читать дальше
03.04.2009
Урок русского языка в школе VIII вида предполагает использование дифференцированного и индивидуального подходов не только в объяснении нового материала, но и в его закреплении, при отработке умений и навыков, необходимых в жизни ребенка.
Читать дальше
19.03.2008
Литературное произведение для обучающихся с интеллектуальными нарушениями в школе VIII вида является сложным и подчас непонятным. Учитель старается привить учащимся любовь к окружающему миру и научить понимать его через поэтическое произведение.
Изучение поэтического произведения в школе VIII вида специфично и своеобразно, но экспериментальное применение на уроках ПК и связи его со специальной методикой преподавания чтения принесло свои результаты.
Читать дальше