Мирончик Светлана Николаевна
Найдено публикаций: 4
12.05.2017
Цель занятия: создать условия для систематизации и обогащения представлений детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности.
Читать дальше
07.05.2016
Цель НОД: систематизировать и расширить представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности
Читать дальше
30.04.2015
Игра – важнейшая сфера самовыражения ребенка, развития его «самости». Игра дает ребенку возможность эмоционально насыщенного вхождения в жизнь взрослых на основе воспроизведения их социальных отношений; создает благоприятные возможности для развития у ребенка самоутверждения и самооценки. В игре ребенок начинает осознавать себя как члена коллектива, впервые появляется чувство единения, формируется понятие «мы». Дети начинают оценивать друг друга, появляется общественное мнение.
Читать дальше
16.06.2014
Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте формирует у детей социально-психологическую готовность к сотрудничеству: развивает воображение, внимание, память, коммуникативные способности. Предложенные в статье методы и приёмы применяются для смягчения адаптационного процесса и всестороннего развития дошкольников.
Читать дальше