Большакова Людмила Викторовна
Найдено публикаций: 3
17.06.2016
Цель урока: обобщить и систематизировать изученный материал по теме. Задачи: учить находить сложные предложения в незнакомом тексте; уместно употреблять их в речи; развивать навык структурного анализа сложного предложения; повторить орфограммы: чередующиеся, безударные (проверяемые) гласные в корне, н/нн в разных частях речи; пунктограммы: обособление приложений, определений.
Читать дальше
19.05.2015
Закрепляются знания учащихся о признаках бессоюзного сложного предложения, правилах постановки знаков препинания, выразительных возможностях БСП, формируется пунктуационная грамотность.
Читать дальше
07.05.2014
Учащиеся, работая на ноутбуках, активируют все гиперссылки, работают с материалом напрямую. Переходя по ссылкам, учащиеся читают краткий обзор жизненного пути поэтессы и составляют ментальную карту. Гиперссылки на электронную библиотеку с проекцией текста на мультимедийную доску позволяют интерпретировать поэтическое произведение, выделить изобразительно-выразительные средства языка в стихотворении.
Читать дальше