Венедиктова Александра Андреевна
Найдено публикаций: 3
29.04.2014
Урок развивает навыки разговорной речи, активизирует навыки монологической и диалогической речи, дискуссии; стимулирует совершенствование навыков чтения с извлечением требуемой информации из текста и аудирования с визуальной опорой. Урок обобщает материал трех прочитанных и отработанных глав за счет обсуждения характеристик героев. Различные задания помогают проверить сформированность навыка самостоятельной работы учащихся.
Читать дальше
24.04.2014
Существует целый ряд объективных особенностей (сложностей), препятствующих пониманию иноязычной речи на слух. Необходимо с определенного момента помещать учащихся в условия, максимально приближенные к коммуникативной ситуации. Для того чтобы целенаправленно обучать аудированию, преодолевать трудности и формировать на этой основе умения и навыки дляе успешного функционирования в естественных условиях, необходимо представлять, чем могут быть вызваны эти трудности.
Читать дальше
22.04.2014
Обучение аудированию с аутентичными видеоматериалами представляет собой один из эффективных способов подготовки учащихся к сдаче единого государственного экзамена и дальнейшему обучению в вузе. Отрывки из художественных фильмов имеют преимущества по сравнению с аудиозаписями. Учащиеся имеют визуальные опоры, которые служат базой для адекватного понимания, так как содержат такую невербальную информацию, как выражение лица, мимику, артикуляцию.
Читать дальше