Золотарева Анна Сергеевна

Найдено публикаций: 4
Проект логопедического занятия по теме "Дифференциация повествовательной и вопросительной интонации" в соответствии с новыми ФГОС
Проект логопедического занятия включает повторение изученного материала и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося; развитие навыка восприятия и дифференциации вопросительной интонации. Занятие построено с применением игровых технологий, ИКТ, здоровьесберегающих технологий, на основе деятельного и личностно-ориентированного подходов. Данная статья может оказать помощь при создании проектов логопедического занятия.
Читать дальше
Логопедическое занятие на тему "Дифференциация б–п, д–т"
Занятие проводилось в 4-м классе для детей с ОВЗ (дети с диагнозами: ЗПР церебрально-органического генеза и легкая степень УО). Занятие предполагает достаточно серьезную подготовку со стороны логопеда, т.к. в ходе него используется большое количество дидактического материала. Презентация составлена так, что занятие позволяет не только научить детей дифференцировать парные согласные звуки [Б]–[П], [Д]–[Т], но и провести профилактику по дифференциации оптически сходных букв П–Т и Б–Д.
Читать дальше
Логопедическое занятие по теме "Однокоренные слова"
Цель занятия: научить детей подбирать и находить однокоренные слова. Наряду с этой целью решаются задачи по развитию языкового анализа, вербально-логического мышления, также по обогащению и уточнению словаря, профилактике и коррекции оптической дисграфии. Презентация является отличным подспорьем для проведения данного занятия. Также необходимо изготовить дидактическую игру «Яблони» и бумажного ежика для рефлексии. В приложении вариативные тренировочные задания для учащихся.
Читать дальше
Кейс-метод в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
Особенность метода кейс-технологий состоит в создании проблемной ситуации и ее последовательном решении, актуализируются и расширяются знания, умения и навыки учащихся. Метод учит анализировать ситуацию, выбирать оптимальный способ решения, планировать действия, оценивать альтернативное решение заданий. Цель: максимальная активизация ученика в самостоятельной работе по решению проблемы.
Читать дальше