Мартьянова Мария Владимировна
Найдено публикаций: 4
12.04.2017
Современные дети предпочитают книге изобразительный ряд, поэтому возможно превратить кинематограф из соперника литературы в её союзника. Просмотр фильма не отменяет прочтение оригинала, а только дополняет и расширяет возможности учебного предмета. В статье представлены вопросы, на которые предлагается ответить обучающимся при просмотре фильма. Материал можно использовать также при подготовке к написанию сочинения-рассуждения (позиция 25 ЕГЭ по русскому языку) при подборе аргументов.
Читать дальше
27.02.2016
Цели урока: раскрыть основную мысль картины; подготовить обучающихся к описанию изображённого на картине, активизировать их лексику, пополнять словарный запас; средствами урока воспитывать сознательное отношение к учёбе; показать, какие огорчения приносит в свою семью ученик-двоечник.
Читать дальше
04.03.2015
Цель урока: создание и внедрение модели взаимодействия служб и структурных подразделений ТОК в рамках ШСОКО (школьной системы оценки качества образования).
Читать дальше
16.03.2014
Материал ориентирован на работу с текстами (публицистического и художественного стилей), овладение разными способами чтения (подробное, выборочное), поиск и вычленение необходимой информации (поиск в тексте и нахождение деталей), интерпретацию текста (задания, ориентированные на понимание общего содержания текста и его фрагментов, вычленение главной и
второстепенной информации), формулирование собственной точки зрения по проблеме и ее обоснование.
Читать дальше