Тимошкина Оксана Владимировна
Найдено публикаций: 3
29.01.2017
Представленный урок относится к комбинированному типу, в процессе которого предполагается развитие навыков и умений классифицировать, систематизировать, сравнивать изученный учебный материал. В течение этого урока предполагается также развитие памяти, внимания, логического мышления и языковой догадки. Цель урока: ознакомление с новыми лексическими единицами по теме, практика их употребления в аудировании и говорении.
Читать дальше
19.05.2016
Представленный урок является примером успешного использования на практике технологии развития критического мышления, которую, по мнению автора, можно эффективно использовать в процессе обучения основам смыслового чтения, аудирования и работы с текстом при обучения английскому языку в пятом классе. Урок относится к комбинированному типу, предполагает решение нескольких дидактических задач: повторение пройденного материала, проверку домашнего задания, изучение и закрепление новых знаний.
Читать дальше
01.02.2014
В системе современной типологии рассматриваемый урок относится к уроку обобщения и систематизации грамматических знаний по теме «Прошедшее простое и прошедшее длительное времена в сравнении», чем и обусловлено употребление технологии фреймовых опор. Этапы урока обобщения и систематизации грамматических знаний согласованы с основной целью урока – сравнить два грамматических времени с последующим правильным их употреблением в речи.
Читать дальше