Канакова Светлана Евгеньевна

Найдено публикаций: 7
"Письмо от литературного героя" к юбилею повести-сказки "Винни-Пух и все-все-все" Алана Милна в рамках проекта "Вместе с книгой мы растем"
Юбилей детской книги может послужить поводом для организации интересной работы с дошкольниками. «Письмо от литературного героя», составленное к 90-летию повести-сказки «Винни-Пух и все-все-все» Алана Милна, явилось эффективным приёмом для активизации интереса детей к книге, толчком для возникновения у детей желания «прочитать» книгу. Благодаря такому приёму, как «письмо от литературного героя» можно познакомить детей с интересными фактами из истории создания книги в увлекательной форме.
Читать дальше
Встреча с родителями: «Иллюстрация детской книги - маленькое окошко в большой мир»
Маленькие дети еще не умеют читать, поэтому текстовое содержание книги открывается им через посредника - взрослого. А вот картинки ребенок смотрит сам, своими глазами, то есть в книжный мир он изначально входит не как читатель, а как зритель. Как «смотрящий». С талантливых иллюстраций ребенок считывает информацию еще до того, как началось чтение. Благодаря профессиональной иллюстрации, учитывающей особенности детского восприятия, у детей возникает интерес к книге и чтению вообще.
Читать дальше
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста на тему «Сказочные коты Татьяны Мавриной»
ООД по художественно-эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста «Сказочные коты Татьяны Мавриной» является предварительной работой к организации и проведению творческой мастерской «Рукотворная книга». Она позволяет приобщать детей к искусству книжной графики, развивать эмоциональное восприятие иллюстраций в детской книге, предоставляет детям возможность для собственного творчества.
Читать дальше
Познавательно-игровой проект «Мы играем в "магазин"»
Сюжетно-ролевая игра обладает огромным развивающим значением для ребенка-дошкольника. В ней интенсивно формируются все психические процессы, развивается личность ребенка. В сюжетно-ролевой игре происходит социальное развитие ребенка, он учится ориентироваться в мире людей, выяснять их взаимоотношения, изображать их жизнь и труд.
Читать дальше
Открытый показ НОД по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников на тему «Картинная галерея»
Сочетание «искусствоведческого» и «творческого» обучения в представленной НОД – эффективный метод художественного образования. Оно не только знакомит детей с лучшими образцами живописи, но и предоставляет детям возможность для творчества.
Читать дальше
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по реализации образовательной области "Художественное творчество" на тему "Школа юных искусствоведов"
Данный материал является частью цикла НОД по приобщению детей к изобразительному искусству, позволяющий посредством вовлечения в интересные детям виды деятельности, формировать активный интерес к изобразительному искусству. Сочетание «искусствоведческого» и «творческого» обучения в представленной НОД является эффективным методом художественного образования. Оно позволяет не только знакомить детей с лучшими образцами живописи, но и предоставляет детям возможность для собственного творчества.
Читать дальше
Сценарий осеннего праздника в подготовительной к школе группе на тему "Мир в осенних красках"
Приобщение дошкольников к мировой духовной культуре является важной образовательной задачей, стоящей перед педагогами дошкольных учреждений на современном этапе. Такая работа будет являться основой складывающейся у детей картины мира, ляжет в основу будущих ценностных ориентиров личности: отношение к окружающему миру, к людям, к своей стране, к обычаям и традициям народов других стран, тому, что взрослые называют уважением и терпимостью.
Читать дальше