Стреляева Наталья Владимировна
Найдено публикаций: 3
Сопровождение детей с тяжелым недоразвитием речи в условиях инклюзивного образования
В последние годы контингент детей общеобразовательных школ значительно изменился. В современной России наблюдается рост численности детей с ограниченными возможностями здоровья. В ситуации модернизации системы образования для детей с особыми образовательными потребностями реализуется инклюзивное образование. Дети с тяжёлым нарушением речи имеют свои особенности. Очень важно при обучении в условиях инклюзии обратить внимание на создание условий для получения образования такими детьми.
Читать дальше
24.02.2014
Стандарты устанавливают три группы образовательных результатов (личностные, метапредметные и предметные). Проектная деятельность необходима для достижения требований к подавляющему большинству личностных и метапредметных результатов. Проектная деятельность, индивидуальные и групповые задания проектного типа занимают особое место как в системе накопления оценки, так и итоговых работ.
Читать дальше
24.02.2014
В ходе исследования по предложенному учителем плану учащиеся самостоятельно выводят правило о выборе разделительного знака, применяют полученное правило на практике.
Читать дальше