Хрулева Вера Викторовна
Найдено публикаций: 4
07.04.2014
На уроке дети изучают число 5. Создается проблемная ситуация, демонстрирующая учащимся необходимость изучения числа 5 и цифры 5. Урок включает каждого ребенка в учебно-познавательную деятельность, развивает вычислительные навыки, мышление, умение анализировать, обобщать, рассуждать по аналогии. На завершающем этапе ученики выполняют диагностическую работу.
Читать дальше
07.04.2014
Цель собрания: познакомить родительский коллектив с трудностями адаптации детей в первый год обучения; предложить практические советы по общению с первоклассником; рассмотреть физиологические и психологические трудности адаптации первоклассников к школе, взаимоотношения с ребенком в семье; родительский практикум.
Читать дальше
07.04.2014
Урок закрепляет понятия "однокоренные" и "родственные" слова. Обобщает знания детей о главной части слова – корне; выявляет уровень знаний учащихся по теме.
Читать дальше
06.08.2013
Разработка урока используется при закреплении темы. Спектр решаемых задач включает в себя развитие логического мышления, памяти, речи, внимания, поддержание интереса к математике. Урок проходит в занимательной игровой форме и включает в себя информационно-коммуникационные технологии. В ходе занятия дети оказываются в математическом царстве, помогают сказочным героям, решая математические задачи.
Читать дальше