Воронцова Елена Владимировна
Найдено публикаций: 6
Стратегическая сессия «Домашнее задание: за и против!»
Мероприятие относится к тематике общеинтеллектуального развития обучающихся и ориентирована на формирование у старшеклассников умения анализировать, делать осознанный выбор, вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов. Целью данной разработки является использование элементов современных педагогических технологий для занятий с участниками образовательного процесса. В данной работе происходит освоение технологии критического мышления, которая способствует самовыражению учащихся, учит находить пути решения проблемы, сопоставлять свое мнение с другими, с тем, чтобы вынести обоснованное суждение; способствует взаимоуважению, объединяя и воспитывая взрослых и детей.
Читать дальше
19.02.2013
Физика
+ еще 3
Виртуальная экскурсия - интегрированное мероприятие (физика, химия, биология, краеведение) проводится как путешествие по различным залам виртуального музея. По завершению экскурсии учащиеся имеют представление об основных этапах происхождения Земли, техногенных катастрофах, произошедших по вине человека на Земле, биоиндикаторах.
Читать дальше
27.05.2012
Учащиеся самостоятельно отвечают на проблемные вопросы в ходе исследования свойства кислот, делают выводы и мастерят творческий коллаж.
Читать дальше
01.08.2010
Урок проводится в 10-м классе с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий. Учащиеся самостоятельно отвечают на проблемные вопросы в ходе исследования свойства лекарственных веществ. Закрепление темы идет по заданиям с интерактивной доской.
Читать дальше
Интеллектуальная игра "Аква"
Данная интеллектуальная игра является интегрированной по предметам естественно-научного цикла (биологии, физики, химии) для учащихся 10-х классов. Представленный материал познакомит учащихся со свойствами воды – как химическими, так и физическими, а также со способами применения воды. Игра раскрывает не только теоретические знания учащихся, но и их практические навыки.
Читать дальше
13.02.2008
Урок исследовательского характера, на котором учащиеся, проводя эксперимент, делают выводы о скорости химической реакции и о факторах, влияющих на скорость.
Читать дальше