Василенко Татьяна Викторовна

Найдено публикаций: 5
Интегрированный урок (история + английский язык) на тему "Путешествие в Средневековую Англию. Что англичане считают началом своих свобод"
Урок проводится с использованием театрализации, с помощью «машины времени» (презентации) учащиеся окажутся в Средневековой Англии, услышат диалоги короля со своими баронами на английском языке, изучат средневековые хроники и Великую хартию вольностей на английском языке.
Читать дальше
Интегрированный урок (математика + история) «Математическое путешествие в средневековый город»
Во время урока учащиеся будут путешествовать по средневековому городу вместе с жителями города. Учащиеся используют знания по истории для обобщения знаний по математике. Урок проводится с использованием компьютера (презентации), большого дополнительного материала, музыкального сопровождения и драматизации. При составлении задач использовались сведения из трудов историков.
Читать дальше
Повторительно-обобщающий урок по теме "Древний Восток"
Презентация выполнена в виде известной интеллектуальной игры: “Своя игра”. Участие принимают 4 команды. Проводится игра в два тура. В I туре четыре категории вопросов: картография, замени выражение, страноведение, ребусы. Во II туре три категории вопроса: Маска, я тебя знаю, мифология, волшебный ларец. В каждой категории по пять вопросов, от пяти до двадцати пяти баллов. По итогам подсчёта голосов, выигрывает команда, набравшая наиболее большое количество баллов.
Читать дальше
Урок-путешествие по "Вечному городу"
Во время урока учащиеся совершат путешествие по Древнему Риму, а сопровождать их будут жительницы Древнего Рима, гостья из Греции, а также историки. В ходе урока учащиеся работают по группам, выполняют задания: разгадывают кроссворды, работают с планом города, иллюстрациями, текстом по вопросам. Презентация, музыкальное сопровождение и драматизация позволяют ощутить эпоху расцвета Древнего Рима.
Читать дальше
Урок истории по теме "Время соборов". 6-й класс
В ходе урока учащиеся усваивают особенности готического искусства в сравнении с романикой. Большую роль в усвоении нового материала играют наглядность и образность, что имеет важное значение для учащихся в соответствии с их возрастными особенностями.
Читать дальше