Пенькова Светлана Владимировна

Найдено публикаций: 2
Комбинированный урок (письмо + логопедическое занятие) по теме "Слова, обозначающие действия одушевленных предметов и отвечающие на вопрос «Что делают?»"
Цели урока: практическим путём наблюдать за изменением формы слов, обозначающих действия одушевлённых предметов, по признаку числа (в качестве дограмматических понятий); учить соединять знакомые слова, обозначающие действия предметов, со словами, обозначающими названия предметов. Материал научен, адаптирован, результативен, доступен для ребёнка с ОВЗ, дизартрией, ДЦП.
Читать дальше
Предлоги. Повторение
В процессе занятия актуализируется словарь предлогов, обобщаются знания учащихся о семантическом и грамматическом значении предлогов, различаются предлоги по акустико-артикуляционному сходству, корректируются ошибки слитного написания предлогов со словами. Ученики закрепляют владение навыками словоизменения и предложного управления, вербального анализа, работы со схемами; используют предлоги и их значения в диалогической речи.
Читать дальше