Сергеева Светлана Александровна

Найдено публикаций: 2
Методические рекомендации по организации логопедической работы учителя-логопеда
В логопедический кабинет зачисляются ученики, обучающиеся в образовательных учреждениях, имеющие различные нарушения в развитии устной и письменной речи. В первую очередь в логопедический кабинет принимаются обучающиеся, недостатки речи которых препятствуют успешному усвоению программного материала (дети с общим, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием речи).
Читать дальше
Интегрированный урок (музыка + чтение) "Весна в искусстве"
Цели: познакомить со стихотворением Ф.Тютчева, произведениями П.И. Чайковского «Март», «Апрель» и др. Показать на примере конкретных произведений, как при помощи средств художественной выразительности создается образ весны. Учить работать с текстом, картинами.
Читать дальше