Бурова Ольга Валентиновна
Найдено публикаций: 2
04.06.2014
У детей с ОВЗ возникают большие трудности в познании окружающего мира и родного языка, усвоении программного материала. Обучение в игре − стимулятор интеллектуального, речевого и эмоционально-волевого развития ребенка. В статье представлены игровые приемы на логопедических занятиях, объединенных темой "Дифференциация звуков". Варианты этих игр могут быть использованы логопедами детских садов и общеобразовательных школ, учителями начальных классов.
Читать дальше
28.05.2013
Сложный по своему содержанию учебный материал желательно подкреплять зрительной опорой на картинки, символы, схемы, таблицы. Потребность в игре у дошкольников и младших школьников необходимо использовать и направлять в целях решения определенных учебных и воспитательных задач, что позволяет преодолевать трудности, поддерживать интерес и желание учиться. Предлагаемое занятие (или игровые приемы) адресовано учителям-логопедам детских садов, общеобразовательных школ и центров ПМСС.
Читать дальше