Андержанова Гузяль Хасиповна

Найдено публикаций: 5
Методическая разработка «Педагогические приёмы создания ситуации успеха в временном детском коллективе детского санатория»
Цель методической разработки: содействовать формированию у педагогов потребности использования в своей работе принципа «Успех порождает успех», как одного из условий создания здоровьесберегающей среды в детском оздоровительном учреждении. Методическая разработка поможет воспитателю эффективно формировать и создавать ситуации успеха во внеурочной деятельности.
Читать дальше
Конспект занятия по сказкотерапии "Маленький медвежонок"
Цели и задачи занятия: создавать положительное эмоциональное настроение, активизировать познавательные и эмоциональные стороны ребенка; учить детей овладевать элементами выразительных движений: мимикой, жестом, позой, той или иной походкой, голосом.
Читать дальше
Разработка мероприятий по совершенствованию системы адаптации во временном детском коллективе детского санатория. Конспект занятия по сказкотерапии для старших дошкольников по сказке «Маленькой медвежонок»
Цели и задачи занятия: создавать положительное эмоциональное настроение, активизировать познавательные и эмоциональные стороны ребенка; учить детей овладевать элементами выразительных движений: мимикой, жестом, позой, той или иной походкой, голосом.
Читать дальше
Консультация для воспитателей «Работа педагога с родителями по адаптации ребёнка в санатории»
Адаптационный период может длиться от двух-трех суток до недели. Это время привыкания к санаторию, к обычаям и распорядку дня, завоевания места в новом детском коллективе и налаживание отношений с персоналом. Чем быстрее ребенок найдет себе друзей, чем чаще он будет участвовать в играх и других мероприятиях, тем быстрее и безболезненней пройдет адаптационный период. Как правило, уже на второй - третий день ребенок перестает жаловаться родителям на то, что ему скучно или не нравится в санатории.
Читать дальше
Консультация для родителей "Во что играют наши дети"
Цель консультации: показать родителям значение совместных игр в семье для развития ребенка; познакомить с традициями и формами игрового досуга в семьях; изучить правила игры.
Читать дальше