Матова Марина Валерьяновна

Найдено публикаций: 4
Проект "Непослушные буквы"
Проект разработан и реализован в совместной деятельности учителя-логопеда, педагогов, детей и родителей). Проект обеспечивает развитие личности и способностей детей в различных видах деятельности, охватывает все образовательные области, что соответствует ФГОС ДО. Проект представляет собой совокупность игр, исследовательской деятельности, ознакомления с художественной литературой, бесед, благодаря которым дети не будут допускать ошибки при узнавании и печатании букв.
Читать дальше
Образовательный модуль для детей подготовительной группы компенсирующей направленности (для детей с нарушениями речи) «Буква Я – подружка моя»
Модуль поможет педагогам разнообразить формы работы по знакомству дошкольников с буквами. Структура модуля может быть использована для знакомства с другими буквами, изменив практический материал.
Читать дальше
Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи на тему "Лес"
Занятие проводится в конце учебного года, в период изучения лексической темы "Лес" (согласно тематическому плану). Ранее следует изучить темы "Дикие животные", "Птицы". Перед подобными занятиями, требующими от детей умения зарисовывать объекты, педагоги группы должны провести подготовительную работу: экскурсии в парк, поход в лес, просмотр видеофильмов об обитателях северных лесов.
Читать дальше
Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме "Составление рассказа по серии сюжетных картинок "Мама заболела"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Мама заболела»» составлен для проведения в старшей группе компенсирующей направленности (для детей с нарушениями речи). Содержание занятия строится с учетом ФГТ и на основе требований программ «От рождения до школы» (Под ред. Н.Е. Вераксы и др., 2010), «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» (Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, 2008).
Читать дальше