Колокустова Марина Викторовна
Найдено публикаций: 7
14.03.2015
Представлен урок по учебнику Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой на основе стихотворений Михаила Юрьевича Лермонтова. Учащиеся побывают на станциях Теория, Потеряйка, Ошибочка, Грамотеи. И конечно же, найдут сундук с сокровищами.
Читать дальше
14.03.2015
Приведен сценарий мероприятия, открывающего конкурс чтецов в Год литературы, проводимый в 2015 году.
Читать дальше
28.04.2014
В ходе урока ребята попробуют себя в роли ученых-лингвистов: на материале творчества С.Есенина вычленят из предложенных примеров назывные предложения, дадут им определение и при помощи лингвистических экспериментов выявят особенности употребления назывных предложений, их структуру. В конце урока учащиеся познакомятся с рукописной книгой ученицы 7-го класса А.Кузнецовой
Читать дальше
28.04.2014
Сценарий рассчитан на учеников как старшего, так и среднего звена. Цель литературно-музыкальной композиции: формировать у учащихся патриотизм, чувство гражданского долга, гражданской ответственности; пробудить уважение к истории войны, чувство гордости за наш народ и понимание значимости Победы над фашистской Германией.
Читать дальше
05.03.2014
Урок повторяет изученное ранее, раскрывает у учащихся навыки исследовательской работы, умение аргументированно доказывать свою точку зрения, творчески подходить к заданиям. Разнообразить урок помогут уникальные видеофрагменты: перед учащимися предстанет живой Есенин, они услышат голос поэта, читающего свое стихотворение «Я покинул родимы дом…», увидят танец в стиле Айседоры Дункан.
Читать дальше
09.04.2013
11 апреля отмечается Международный день освобождения узников фашистских концлагерей, который установлен в память об интернациональном восстании узников концлагеря Бухенвальд, произошедшем 11 апреля 1945 года. Тема концлагерей в годы Великой Отечественной войны не так широко распространена в печати, литературе, ее мало изучают в школе.
Читать дальше
27.03.2013
Цель урока: формирование исследовательских навыков работы с лингвистическими словарями, самостоятельного отбора информации по теме, развитие творческой интуиции.
Читать дальше