Пономарева Наталья Петровна
Найдено публикаций: 5
23.12.2016
Цель работы: обучающиеся должны самостоятельно выполнить контрольно-корректирующий и практический этапы проекта в ходе оформления миксбордера на территории школьного двора: посадить низкорослые травянистые растения, установить ограждение миксбордера из гибкой проволоки.
Читать дальше
Соавторы:
28.11.2015
Социальная значимость урока заключается в вовлечении учащихся в общественно-полезную деятельность и представляет собой серию социально-значимых дел по благоустройству территории школы. В течение урока у учащихся закреплялись и обобщались знания с целью раскрытия общности понятий: «осмотр участка для посадки растений», «определение границ участка», «разметочный инструмент: виды, приёмы работы, соблюдение правил ТБ».
Читать дальше
Соавторы:
25.01.2015
Цель урока: учащиеся должны самостоятельно выполнить творческий проект в ходе озеленения территории школьного двора (подготовить многоярусную клумбу к посадке цветов).
Читать дальше
21.02.2014
Метод проектов формирует знания, умения и навыки по профессионально-трудовому обучению, способность самостоятельно ставить и находить решение проблем: создавать в ходе проектной деятельности новые продукты – проекты. Поставленная проблема завершилась осязаемым практическим результатом, оформленным учащимися в виде аппликации из бумаги по устройству жилого помещения.
Читать дальше
12.06.2013
Метод проектов выбран, поскольку он позволяет учащимся находить оптимальные пути достижения сформулированных целей при соответствующем руководстве со стороны педагога. Поставленная проблема завершается реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным учащимися в виде красивых фигур из льняных салфеток при сервировке праздничного стола.
Читать дальше