Скрябина Валентина Витальевна
Найдено публикаций: 4
14.03.2016
Текстовые задачи являются трудным видом заданий для учащихся. Специальный вид текстовых задач – задачи на движение. Это традиционно трудные задачи. Решать текстовые задачи на движение арифметическим способом, используя зависимость между скоростью, временем, расстоянием. Не менее важно использовать схематические рисунки, материальные модели, позволяющие наглядно представлять рассматриваемую ситуацию.
Читать дальше
06.01.2015
Практическая направленность обучения математике предусматривает ориентацию его содержания и методов на изучение математической теории в процессе решения задач, на формирование у учащихся умений самостоятельной деятельности.
Читать дальше
16.04.2014
Цель урока: показать, что на уроках математики можно воспитывать нравственные ценности; донести до сознания учащихся мысль, что математика может стать помощницей в осмыслении многих вопросов духовно-нравственного воспитания. Хочется надеяться, что, попав в любую ситуацию, подростки будут иметь некоторый духовный опыт, пусть даже и приобретенный на уроках математики.
Читать дальше
09.03.2013
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения: сохранить здоровье школьников за период обучения в школе, сформировать необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать знания в жизни. Основной показатель, отличающий здоровьесберегающие образовательные технологии, – регулярная экспресс-диагностика состояния учащихся и отслеживание основных параметров развития организма в динамике.
Читать дальше