Серышева Елена Анатольевна

Найдено публикаций: 5
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости к Бабе Яге»
Цель занятия: создать условия для развития фантазии и творческих способностей детей средствами математики на основе выявления субъективного опыта детей.
Читать дальше
НОД для детей группы компенсирующей направленности с ЗПР на тему "Светофор – наш лучший друг"
Ребенок начинает знакомиться с правилами дорожного движения еще задолго до прихода в детский сад. Первые знания и опыт он получает из наблюдений за своими близкими, родителями. Поэтому очень важно, чтобы сами родители не только знали, но и придерживались в повседневной жизни правил дорожного движения. В нашем детском саду ведется активная работа по изучению с детьми правил дорожного движения. Формирование и закрепление знаний о дорожном движении происходит в игровой форме.
Читать дальше
Развитие творческих способностей в театрализованной деятельности
«Волшебный край!» – так когда-то назвал театр великий русский поэт А.С. Пушкин. «Любите ли вы театр так, как я люблю его?» – спрашивал своих современников Виссарион Белинский, глубоко убежденный в том, что человек не может не любить театр. Чувства великого поэта и выдающегося критика разделяют и взрослые, и дети, соприкоснувшись с этим удивительным видом искусства. Наибольшая ценность детской театральной деятельности дает повод и материал для самых разнообразных видов детского творчества.
Читать дальше
Конспект "Жили-были Коза и козлята"
Занятие направлено на развитие познавательных интересов детей, коммуникативных качеств. Способствует формированию элементарных математических представлений; желание участвовать в совместной коллективной театрализованной деятельности; обогащение представлений о людях, гендерных отличиях, социальных ролях; развитие игрового опыта детей на основе участия в интегративной деятельности, включающей игру. Игровая подача материала акцентирует внимание детей на выполнение заданий.
Читать дальше
Конспект совместной деятельности по образовательной области "Социализация" в старшей группе. Тема: "Доброте преграды нет"
Период дошкольного детства – тот период, в процессе которого педагоги и родители должны помочь ребёнку раскрыть те уникальные возможности, которые даны ему полом. Дошкольный возраст наиболее сензетивен для усвоения полоролевых отношений. В этот период формируется представление о себе, своём «я». Поэтому воспитателям ДОУ важно использовать разнообразные формы, методы и приёмы в работе с детьми с учётом интеграции образовательных областей.
Читать дальше