Комарова Наталья Алексеевна

Найдено публикаций: 6
Мастер-класс «Роль проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых компетенций у учащихся»
Цель мастер-класса: показать педагогическому сообществу значение преподаваемого предмета для формирования общекультурных компетенций; знакомство с авторскими наработками педагога-мастера, способствующими освоению педагогами умений, ориентированных на федеральный государственный образовательный стандарт, освоение и отработку практических умений по применению проектно-исследовательской деятельности на уроке.
Читать дальше
«Координатная плоскость». 6-й класс
Задача мотивационного этапа – вызвать у ребят познавательный интерес к новой теме. Этап первичной проверки понимания спланирован для предотвращения возможных ошибок при определении координат точки на плоскости.
Читать дальше
Тема внеклассного мероприятия "Всегда ли дружба важнее всего". 5–6-е классы
Тема дружбы актуальна для подростков. В беседе с учащимися можно сделать попытку изложить принципы, которые помогут стать настоящим другом, а также перечислить качества, которыми обладает настоящий друг, приручить своих драконов, используя для этого красочный буклет. Беседа была подготовлена к конкурсу «Педагог-2014».
Читать дальше
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
Изучая многие разделы математики, учащиеся не вполне осознают значение и, главное, практическое применение.Многие задачи показывают на доступном для детей уровне значимость свойств привлечением практико-экономической составляющей. Автор предложила рассмотреть применение пропорции на практике для «ремонта ванной комнаты».
Читать дальше
Длина окружности
Для поддержания интереса к изучению математики и сознательного усвоения учебного материала на уроке используется метод проблемного обучения, региональный компонент. Такая форма занятий существенно повышает мотивацию учения, эффективность, вовлекает в работу весь класс, учащиеся раскрывают свои способности, "раскрепощают" мышление.
Читать дальше
Практическая работа по теме "Куб". 5-й класс
Для развития познавательной деятельности учащихся, привития интереса к предмету подготовлен урок. Сопровождается презентацией, в которую входят фотографии, сделанные к уроку, и анимационными эффектами. Этап работы с пространственными представлениями детей ‒ одна из наиболее интересных тем. Освоение пространства тесно связано не только с развитием моторики и координации движений, но и с будущим обучением основам геометрии.
Читать дальше