Романова Галина Вячеславовна
Найдено публикаций: 2
Соавторы:
14.03.2016
В настоящее время в дошкольных учреждениях вопросу преемственности в работе узких специалистов уделяется особое внимание. Только при тесном сотрудничестве и единстве требований педагогов возможно преодоление имеющихся у детей дефектов речевого развития. Совместная коррекционная работа в логопедических группах предусматривает решение задач, при которых учителя-логопеды формируют первичные речевые навыки у детей с нарушениями речи, а воспитатели закрепляют сформированные речевые навыки.
Читать дальше
02.05.2013
На занятии у детей развивается фонематический слух; закрепляются понятия «гласные», «согласные» звуки; формируется навык звуко-буквенного анализа, а также навыки чтения слогов, односложных и двусложных слов.
Читать дальше