Вертлиб Майя Владимировна
Найдено публикаций: 6
21.03.2016
Статья относится к развивающим технологиям. Дает возможность в увлекательной форме познакомиться с чудесной солнечной музыкой Сергея Прокофьева и в частности с его детским сборником 12 легких пьес для фортепиано «Детская музыка».
Читать дальше
21.03.2016
Статья относится к технологиям индивидуального обучения. Между спортивной тренировкой и упражнением на инструменте есть много общего. Но тут есть одно принципиальное различие: при спортивной подготовке главной целью является выработка совершенства движений; при игре на фортепиано совершенство движения – это лишь средство для выражения сложного музыкального содержания.
Читать дальше
20.03.2016
Статья относится к методике проведения репетиций перед публичным исполнением. Публичное исполнение разученного музыкального произведения — необходимейшая часть воспитания исполнителя. На эстраде ничего нового не происходит, лишь обостряются наиболее уязвимые места учащегося. Все, что в классе можно рассмотреть сквозь увеличительное стекло, на сцене заметно невооруженным взглядом. Следует укреплять в текущей работе эти уязвимые места.
Читать дальше
07.05.2013
Современными исследователями доказано, что формировать основы музыкальной культуры детей, развивать их музыкальные способности нужно начинать как можно раньше. Статья раскрывает особенности развития детей дошкольного возраста средствами музыкального искусства.
Читать дальше
07.05.2013
Приобщение современного школьника к вопросам музыкального искусства происходит в условиях чрезвычайно насыщенного информационного поля. Ребенок живет в мире технологичных символов и знаков, в мире электронной культуры. Статья раскрывает различные стороны использования информационно-коммуникационных технологий педагогом-музыкантом.
Читать дальше
15.03.2013
Статья посвящена вопросам аппликатуры, принципам ее подбора, как общепринятым, так и обусловленным индивидуальными особенностями учащегося. Технологии индивидуального обучения помогает осуществить дифференцированный подход; максимально раскрыть возможности каждого учащегося и создать условия для его персонифицированного развития.
Читать дальше