Пчелинцева Надежда Антоновна
Найдено публикаций: 2
01.05.2014
Успешно выполненные действия с нолем зависят, во-первых, от понимания первоклассником сюжетных ситуаций, арифметический смысл которых заключается в действиях с этим числом. Поэтому, чем больше разнообразных ситуаций проанализирует первоклассник, тем проще ему будет в дальнейшем работать с нелем. Во-вторых, ученику важно уже на этом этапе обучения учится самостоятельно составлять записи с числом ноль. Он фиксируется мысленно как понятие «нисколько», «ничего не осталось».
Читать дальше
20.05.2013
На уроке обобщается нравственная проблематика и художественное своеобразие в рассказе К.Г. Паустовского "Заячьи лапы"; осмысливается проблема благодарности и вины; ученики работают над
композицией рассказа.
Читать дальше