Громова Ольга Борисовна
Найдено публикаций: 5
Использование моделирования при изучении объектов и явлений природы
Экологическое воспитание начинается с дошкольного возраста, так как именно в этот период ребенок впервые знакомится с природой, узнает о разных формах жизни, у него закладываются основы экологической культуры. Использование моделирования помогает детям получить более точные представления о предметах и явлениях природы, они начинают лучше понимать, как устроены природные объекты, почему происходят те или иные события.
Читать дальше
12.03.2016
Развитие речи детей дошкольного возраста является одной из наиболее сложных образовательных задач. Использование мультимедийного оборудования в непосредственно образовательной деятельности позволяет решать эту задачу в более доступной, интересной и эффективной форме. В статье представлена система презентаций, разработанная в рамках комплексно-тематического проекта «Зимние забавы».
Читать дальше
Деятельность детей дошкольного возраста в мини-лаборатории
Познавательно-исследовательская деятельность в мини-лаборатории формирует у детей познавательный интерес, развивает наблюдательность, учит детей мыслить. Ребенок становится исследователем, самостоятельно познающим и осваивающим окружающий его мир. Он учится выдвигать гипотезы, действовать с предметами и материалами, анализировать результат и делать выводы. У детей появляется устойчивый интерес к экспериментированию.
Читать дальше
02.04.2014
В непосредственно образовательной деятельности с мультимедийным оборудованием дети знакомятся с историей приручения домашних животных человеком, находят и осознают отличия домашних животных от диких, обогащается их словарный запас.
Читать дальше
12.02.2013
Книгоиздательство – одно из самых эффективных средств развития связной речи дошкольников. Включение детей в эту деятельность позволяет решать сразу несколько задач: развивать связную речь, обучать детей грамоте, совершенствовать ручную умелость. У детей появляется интерес к творческой речевой деятельности. Дети с удовольствием рассказывают, фантазируют, делают своими руками красивые и содержательные книжки. Они успешно овладевают нормами и правилами родного языка, расширяется их словарный запас.
Читать дальше