Дурнева Галина Васильевна
Найдено публикаций: 2
Учебно-познавательная направленность игры на уроках и во внеурочное время
Целенаправленное включение игры в тот или иной вид работы повышает интерес детей к этой работе, усиливает эффект самого обучения. Создание игровой ситуации приводит к тому, что дети, увлеченные игрой, незаметно для себя и без особого труда и напряжения приобретают определенные знания, умения и навыки. Игра делает отдельные элементы работы по математике эмоционально насыщенными, вносит бодрый настрой в детский коллектив, помогает эстетически воспринимать ситуацию, связанную с математикой.
Читать дальше
17.02.2013
Уроки развития речи совершенствуют творческую деятельность младших школьников. Творческая работа повышает познавательный интерес учащихся, развивает мышление.
Читать дальше