Маханова Ольга Владимировна

Найдено публикаций: 2
Методическая разработка модульного урока по теме "Почвы Санкт-Петербурга и Ленинградской области". 8-й класс
Модульная технология в организации урока способствует формированию навыков самообразования, навыков планирования работы и прогноза ее результатов; способствует реальной индивидуализации обучения, отработке практических навыков.
Читать дальше
"Ситуационные задачи как способ оценки компетентности учащихся в курсе географии России". 8–9-е классы
Обучающие задачи на уроках географии формирует у учащихся стремление к овладению новыми технологиями. Появляется личная заинтересованность к предмету, а следовательно, развивается индивидуальность. Формируется компетентностный подход к обучению. Это приоритетная ориентация на цели – векторы образования: самоопределение, самоактуализация, социализация и развитие индивидуальности.
Читать дальше